Все флористы знают, что цветы — это очень капризный товар, который требует к себе правильного и тщательного отношения, чтобы он имел презентабельный вид и был конкурентоспособным.
Для этого необходимо соблюсти два коммерческих интереса, от которых напрямую зависит цветочный бизнес:
С этими задачами отлично справляется холодильное оборудование. В нем цветок с обрезанным стеблем находится в условиях с низкой температурой — от 1,8 до 2°. Благодаря этому все обменные процессы в растении замедляются, из-за чего удается избежать ранней гибели цветка, который проделал немалый путь — из Голландии, Литвы, Эквадора.
Новички в данном бизнесе, которые желают сэкономить и которые не знают всех тонкостей флористики, нередко заказывают холодильные шкафы под напитки, но используют их для растений. Такие камеры генерируют сухой холод около 5°, а для того, чтобы цветы сохраняли свой привлекательный вид как можно дальше им важна влажность и температура не выше 4°. К тому же, важно удостовериться, что купленный шкаф работает на статистическом охлаждении.
Существует несколько видом камер для цветов — витринного и закрытого типа. Первый вариант наиболее популярен и чаще всего используется в цветочных студиях. Такой холодильный шкаф — это наилучшая возможность красиво преподнести товар, скрытый за дверью из стеклопакета.
Второй вид камеры востребован у оптовых флористических фирм. Комплектация закрытого типа достаточно простая и дешевая, так как стены собирают из сэндвич-панелей, а внешний вид холодильного агрегата не является ключевым, потому что клиенты не видят товар.
Но приобретение холодильной камеры — это еще не залог успеха в цветочном бизнесе. Так, например, нужно правильно ухаживать за оборудованием, чтобы оно исправно работало долгие годы.
Соблюдайте эти условия, чтобы холодильное оборудование прослужило вам верой и правдой, а клиенты получали только свежие и красивые цветы.