Сервисное обслуживание холодильных камер

Холодильной камере уже несколько столетий – это прекрасное изобретение человечества, дающее возможность эффективно охлаждать, замораживать и способствовать долгому сохранению необходимой продукции в допустимых условиях, а при этом экономить время и средства.

Вот несколько увлекательных фактов об этом изобретении.

  • В 2002 году, в 80% случаев, холодильник был самым первым бытовым прибором, который приобретали молодожены.

  • Самый дорогой в мире холодильник стоит практически 41 тысячу долларов. Его называют холодильником-гигантом, в связи с тем, что в его отделения входят: холодильная секция, кофемашина, мини-кладовая, морозильная камера, льдогенератор, откидная раковина и самая маленькая зона холодильника, специально для охлаждения напитков в банках.

  • История искусственного охлаждения уносится далеко в XVIII век в Шотландию. В то время один шотландский ученый Уильям Каллен впервые сконструировал холодильный агрегат.

  • Есть несколько компаний, которые создали холодильники со встроенной видеокамерой. Его функции позволяют хозяину с помощью мобильного телефона и интернета посмотреть в свой холодильник и понять, какие продукты необходимо купить.

Да, согласитесь, холодильные устройства невозможно переоценить, но особенно мы это понимаем, когда с нашим агрегатом что-то происходит и он приходит в неисправность. И сколько бы ни прослужило наше оборудование — моменты поломок всегда расстраивают!

А можем ли мы повлиять если не на вечность работы агрегата, то хотя бы на его долговечную, бесперебойную работу?

Однозначно да! И есть 2 способа, как это можно сделать, их мы и рассмотрим.

Надежный, качественный производитель/магазин

Холодильное оборудование само по себе не из дешевых, особенно промышленное, поэтому было бы обидно выкинуть деньги впустую на бракованный товар, еще и по своей неосторожности.

Так что всегда обращайте внимание на отзывы, в идеале знакомых и близких людей, а если нет возможности на те, которыми делятся люди в интернете (желательно не один, а несколько сайтов).

Также заранее интересуйтесь, какие документы предоставляет компания на холодильник и каким будет гарантийный срок. Обратите внимание, гарантийный срок обязательно должен быть подтвержден печатями!

Дальнейшие действия после покупки

После того, как вы приобрели оборудование не забывайте вовремя осуществлять сервисное обслуживание холодильных камер. Это важнейшая часть по уходу за агрегатом, от которой зависит его исправность и главное долговечность.

Обратите внимание, что только специалисты профессионального сервиса смогут делать это поистине качественно, не угрожая вашей конструкции, а наоборот способствуя ее стабильной работе. Поэтому здесь тоже выбирайте только доверенные лица.

В идеале делать такие проверки каждые 3 месяца, полгода и год.

К вашим услугам наша компания холодильного оборудования ISTCOOL.

Вы убедитесь, что с нашими специалистами вашему агрегату будет обеспечена жизнь!

Поделиться
Читайте также